ralph lauren outlet ralph lauren sale.
ralph lauren polo ralph lauren outlet.
ralph lauren sale ralph lauren polo shirts.
ralph lauren outlet ralph lauren outlet.
ralph lauren polo shirts ralph lauren paint.
Автоматизация гостиничного бизнеса: дань моде или необходимость?
С чем связано «потепление» отношения собственников гостиниц и ресторанов к вопросу автоматизации?
Высокий уровень накладных расходов в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса все чаще заставляет владельцев задумываться над необходимостью установки системы, которая обеспечит четкую организацию и взаимосвязь между различными службами организации, поможет снизить эксплуатационные, энергетические и операционные затраты.
Очень показательно то, что по мере развития индустрии гостеприимства в Украине, все более распространенным становится использование многофункциональных комплексных систем автоматизации даже небольшими гостиницами, отельно-ресторанными комплексами или мотелями, расположенными за сотни километров от областных центров. Это значит, что даже небольшой бизнес уже «созрел» к тому, чтобы оценить все преимущества пользования современными технологиями управления гостиничным и ресторанным бизнесом.
Все больше гостиниц, санаториев, домов отдыха и гостиничных комплексов приходят к тому, то гораздо удобнее и экономически выгоднее установить комплексную систему автоматизации. Как правило, 90% гостиниц имеют рестораны, кафе и дополнительные услуги, поэтому вслед за организацией учета в гостинице встает вопрос автоматизации и всего остального. Очень многие комплексы столкнулись с множеством проблем, связанных с покупкой нескольких программ – по автоматизации отеля, ресторана, дополнительных услуг и необходимостью их стыковки или же неудобством с постоянной необходимостью консолидации полученных разрозненных данных, чтобы «увидеть» картину бизнеса в целом.
Следует обратить внимание также и на то, что в нынешнее время гостиница выполняет роль не только места, где клиент может переночевать или остановиться на определенное время, как это было ранее. Все чаще основной целью современного отеля является обеспечение комфортного и интересного отдыха для клиента, то есть он часто становится своеобразным «парком развлечений», обеспечивающим массу дополнительных услуг. Так, кроме организации питания – то есть наличия ресторанов, баров, фаст-фудов, столовых, гриля и других услуг, это могут быть: сауна, баня, спа, бассейн, тренажерный зал, аквапарк, спортивные игры, прокат снаряжения, экскурсионные программы, парковка, бильярд, боулинг, массаж, парикмахерская, аквапарк, аренда конференц-зала и другие услуги. Эти дополнительные услуги могут стать источником значительной дополнительной прибыли для владельцев гостиничных комплексов, но в том случае, если должным образом организован контроль и учет оказания дополнительных услуг и взаиморасчетов с клиентами, который сведет к минимуму возможности злоупотреблений со стороны персонала. И этот, на первый взгляд, простой вопрос, может обернуться большой «головной болью» для владельцев или управляющих комплексом.
В таком случае только комплексная система автоматизации обеспечит ведение управленческого учета и учета товаро-финансовых ресурсов гостиницы, пунктов питания и дополнительных услуг, которые оказываются на территории комплекса, в едином ядре и предоставят владельцу полную, готовую для анализа информацию по всем направлениям бизнеса в удобном для нем виде. Очень выгодно и то, что при этом не нужно тратиться на несколько систем и их интеграцию между собой. Для учета дополнительных услуг особенно удобна система, которая предоставляет возможность не только посуточной, а и почасовой тарификации.
Перспектива автоматизации гостинично-ресторанного хозяйства в Украине велика, однако она напрямую зависит от развития частного бизнеса. Связано это с тем, что именно частные гостиницы и рестораны больше заинтересованы в максимизации эффективности своей работы, нежели те, которые находятся в собственности у государства. Менеджеры «старого стиля» не заинтересованы в таких технологических решениях, так как они обеспечивают прозрачность ведения товаро-финансового учета и сводят к минимуму возможность проведения нелегальных операций и получения таким путем дополнительной прибыли.
Напротив, владельцы ресторанов и гостиниц заинтересованы в использовании современных инструментов и технологий, которые помогут им организовать четкий внутренний контроль отеля, гостиничного комплекса, ресторана или заведения быстрого питания, и, таким образом, избежать значительных дополнительных затрат, связанных с «утечкой» финансовых и материальных ресурсов вследствие нечестных действий персонала. Хорошая, грамотно и продуманно разработанная комплексная система автоматизации становится незаменимым надежным помощником владельцу, заинтересованному в эффективном и экономичном ведении бизнеса. Она обеспечивает ведение управленческого учета, благодаря чему владелец в любой момент времени и находясь на любом расстоянии от своей собственности может увидеть реальную комплексную картину эффективности своего бизнеса, движения средств, товаро-материальных ресурсов, оценить загрузку гостиницы, ресторана, проанализировать ситуацию в динамике и сделать адекватные прогнозы на будущее, которые помогут ему принять правильные управленческие решения.
Бесспорно, что использование системы автоматизации способствует повышению престижа и формированию позитивного имиджа гостиничного комплекса.