ralph lauren outlet ralph lauren sale.
ralph lauren polo ralph lauren outlet.

ralph lauren sale ralph lauren polo shirts.

ralph lauren outlet ralph lauren outlet.

ralph lauren polo shirts ralph lauren paint.

ralph lauren outlet ralph lauren outlet.

Автоматизация учета питания сотрудников или гостей отеля с помощью электронных карточек.

Для организации автоматизации учета питания в отеле используются специально предназначенные только для этих операций карточки.settings

Т.е. нельзя использовать активные (незаблокированные) карточки, выданные как депозитно-кредитные или дисконтные, в качестве карточек для автоматизации учета услуг гостям отеля или автоматизации учета питания сотрудников.  

  • Карточки для учета питания сотрудников гостиницы должны быть привязаны к группе карточек «Списание СС».
  • Карточки для учета услуг для гостей отеля должны быть привязаны к группе «Пропускные». Эти карточки используются также в системе работы с СКД.
  • В форме «Параметры», закладка «Отель» должна быть установлена отметка «Турникеты доступны», даже если не используется модуль управления СКД.
  • Там же должна быть назначена статья затрат, куда будут автоматически списываться заказы, содержащие питание гостей отеля.
  • В список точек прохода нужно внести точки обслуживания по питанию гостей.

 settings1

На рабочем месте, где фиксируется питания гостей отеля, нужно установить соответствующую точку обслуживания.

  

 Работа по организации автоматизации учета питания персонала.

Для введения автоматизации учета питания сотрудников отеля следует предварительно задать в соответствующем меню или ввести специальное меню (т.е. группа товаров доступная к выбору в форме «Ресторан» и привязанная к определенному месту приготовления) группы блюд доступных для реализации питания персонала. Например, создать «Меню для персонала», и в него добавить группы «Завтрак для персонала», «Обед для персонала» и «Ужин для персонала». Разработать, или подобрать из существующих, наборы блюд с заданной граничной себестоимостью. Объединив эти блюда в несколько наборов для каждой из групп, привязать их к этим группам.
Ввести одну или несколько, в зависимости от детализации учета по видам деятельности, статей затрат по питанию персонала отеля.

Далее, зайдя в карточку сотрудника гостиницы, которому предоставляется такое питание, назначить в поле на главной закладке статью затрат для автоматического списания питания.

 settings_personal_card

Если питание сотрудника отеля необходимо заносить на его баланс, то данное поле должно быть пустым. Тогда, при закрытии заказа, его содержимое будет автоматически списано по себестоимости на сотрудника.
Далее необходимо перейти на закладку «Гр.Товаров» и назначить в ней группы товаров доступные для данного сотрудника.

 

Для тех сотрудников гостиничного комплекса, которым не надо вводить ограничения по товарам, эта закладка не должна содержать никаких групп. Т.е. сотруднику доступны любые товары по умолчанию.
Теперь достаточно добавить карточку (Гл.меню-Справочники-Карточки) в группе «Списание СС» и назначить ей соответствующего контрагента- владельца. Автоматизация учета питания сотрудников происходит следующим образом: при получении питания сотрудник предъявляет эту карточку. Если при проверке ему доступна какая-либо из групп питания, товар из этой группы может быть добавлен в заказ. Этот заказ, в свою очередь, может быть автоматически закрыт при помощи считывания этой карточки. Заказ автоматически списывается без оплаты и по себестоимости на зафиксированную в карточке сотрудника статью затрат.

 

Если Вы хотите более подробно ознакомиться с «инструкцией по организации питания гостей отеля» и «отчеты для контроля автоматического учета питания отеля», свяжитесь с менеджером нашей компании по телефону (044) 503-02-42 или по электронной почте superhotel@altinet.ua 

 


← все статьи