ralph lauren outlet ralph lauren sale.
ralph lauren polo ralph lauren outlet.

ralph lauren sale ralph lauren polo shirts.

ralph lauren outlet ralph lauren outlet.

ralph lauren polo shirts ralph lauren paint.

ralph lauren outlet ralph lauren outlet.

On-line бронирование: уверены ли Вы, что получаете максимум отдачи от организации бронирования с сайта Вашей гостиницы или ресторана?

 

Заказ номера

Все больше и больше людей задумываются над тем, как сэкономить на организации своего отдыха. Оплата гостиницы является одной из основных статей затрат и неудивительно, что они обращаются к услугам интернета за помощью в бронировании напрямую на сайтах гостиниц и систем он-лайн бронирования – ведь такой путь может сэкономить время, деньги и усилия. Заказ номера в гостинице через интернет получает все более широкое распространение вполне обоснованно: кроме существенной экономии это еще и простота и удобство в сравнении с другими методами, так как сидя дома перед компьютером, можно забронировать номер в гостинице в любой точке мира.


Для успешной работы система он-лайн бронирования должна быть легкодоступной на сайте, простой в использовании и ориентированной на клиента. Если функция бронирования через интернет организована таким образом, что заставляет пользователя задуматься о получении степени бакалавра компьютерных наук для того, чтобы успешно произвести бронирование номера, она просто не будет работать. Это приведет к потере клиентов, так как люди не захотят терять много времени, заполняя слишком сложную форму при планировании своего отдыха. То есть, необходимо организовать ее таким образом, чтобы при нажатии кнопки был запущен процесс бронирования, который пошагово проведет клиента от начала и до успешного завершения заказа номера через интернет.


Но может ли владелец или администратор гостиницы, ресторана или гостинично-ресторанного комплекса считать наличие хорошего веб-сайта с модулем он-лайн бронирования достаточным для того, чтобы быть уверенным, что Вы используете возможности притока клиентов с помощью интернет-ресурса по максимуму? Очевидно, что нет. Для максимальной эффективности такая система должна работать только совместно с комплексной системой автоматизации. Приведем несколько примеров.


Бывает так, что гостиница ограничивается разработкой сайта и организацией бронирования с сайта. Однако, в таком случае вся работа по администрированию процесса производится «вручную» сотрудниками отеля – то есть после получения информации от клиента нужно проверить, есть ли свободный номер необходимой клиенту категории, связаться с клиентом, сообщить ему о наличии номера, договориться насчет оплаты, отметить в определенном файле или тетради, что номер занят, записать информацию о клиенте, состоянию задолженности, несколько раз созваниваться или списываться с клиентом и прочее. Работа в ручном режиме возможна, но она неизбежно приводит к ошибкам и досадным «накладкам», которых становится все больше по мере роста бизнеса, что очень ограничивает возможности работы с большим количеством частных клиентов, туристических агентств и сервисов бронирования через интернет. То есть это прямая потеря в объеме продаж и прибыли, не говоря уже о том, как страдает так нелегко заработанный имидж гостиницы и доверие клиентов в случае таких «накладок».


Если система бронирования работает в комплексе с системой автоматизации, сотрудник отеля может в режиме реального времени перед собой на экране видеть, какие бронирования поступили через интернет в какой период времени, их статус, состояние оплат, произошедшие обновления, иметь информацию по наличию свободных номеров, задолженностей по оплатам. Очень помогает и функция автоматического инвойсирования, или выставления счетов. Счет формируется автоматически и нажатием одной кнопки выписывается клиенту, туристическому агентству или сервису он-лайн бронирования.


Комплексная система автоматизации помогает гостинице организовать и правильно администрировать работу со многими частными клиентами, туристическими агентствами и службами он-лайн бронирования одновременно. Ведь клиенты могут быстро и удобно (что является обязательным условием сохранения этого клиента и завершения резервирования успешно), в режиме реального времени увидеть наличие свободных номеров, забронировать и оплатить номер, не вставая с дивана, и без участия сотрудника гостиницы или ресторана. А это помогает не только избежать ошибок и накладок, а и требует меньшего количества сотрудников для администрирования процесса, что снова-таки выливается в уменьшение оперативных затрат на содержание комплекса.


Использование функции заказа номера через интернет совместно с современной системой автоматизации – это наиболее экономичный и эффективный путь, способствующий росту и процветанию Вашего бизнеса. Ведь он позволяет использовать максимум возможностей как для привлечения клиентов благодаря организации четкой системы работы с различными источниками одновременно, так и для их удержания и удовлетворения благодаря корректному сохранению информации о всех резервированиях, взаиморасчетах с клиентами, их предпочтениях.


Перспективность интернет-технологий очевидна, также как и рост количества клиентов, заказывающих номера в отелях или столики в ресторане через интернет. Наличие у гостиницы сайта с модулем on-line бронирования, работающего в комплексе с системой автоматизации гостиницы или ресторана, обеспечивают значительный дополнительный ресурс для притока зарубежных клиентов, для которых заказ номера через интернет является гораздо более привычным, чем в Украине. И те владельцы гостиничного и ресторанного бизнеса, которые первыми осознают и воспользуются возможностями всего комплекса современных технологий – веб-сайта, организации модуля бронирования с сайта и комплексной системы автоматизации гостиничного и/или ресторанного хозяйства, работающих в связке, получат серьезные конкурентные преимущества по сравнению с отелями, работающими «по старинке». Очевидно, что это позитивно скажется как на уменьшении оперативных затрат, так и на обеспечении дополнительного притока клиентов, что в результате приведет к росту прибыльности бизнеса, повышению престижа заведения и его выхода на качественно новый уровень. А это и является главным показателем того, что Вы получаете максимум отдачи от современных технологий и использования ресурса on-line бронирования. 





← все статьи