ralph lauren outlet ralph lauren sale.
ralph lauren polo ralph lauren outlet.
ralph lauren sale ralph lauren polo shirts.
ralph lauren outlet ralph lauren outlet.
ralph lauren polo shirts ralph lauren paint.
Комплексна система автоматизації готельно-ресторанного господарства
Система обеспечивает работу основных служб гостинично-ресторанного комплекса:
1. Модуль Обслуживание (Фронт-Офис) гостиницы - автоматизирует такие операции службы приема гостей:
- бронирование
- регистрация поселения, переселения и выезда гостей
- регистрация оказания дополнительных услуг
- расчеты с гостями
- управление подготовкой номеров к приему гостей
- управление техническим состоянием номеров
2. Модуль «HouseKeeping» (Бек-Офис) гостиницы - предназначен для управления следующими функциями:
- Управление правилами назначения заданий на обслуживание номеров в зависимости от состояния номера(занят, свободен, выезд, заселение, грязный, ремонт) с учетом периодичности и необходимых расходных материалов
- Управление справочником типовых операций
- Формирование списка операций обслуживания по заданным правилам, а так же по заданным состояниям на рабочем месте администратора гостиницы("Грязный", "ТО") или путем ручного ввода на рабочем месте диспетчера службы горничных.
- Назначение исполнителей на заданные операции и формирование нарядов на выполнение работ по данным операциям.
- Приемка выполненных работ и автоматическое списание соответствующих расходных материалов при закрытии наряда.
- Формирование отчетов по исполнителям и видам операций.
3. Модуль Обслуживание (Фронт-Офис) ресторана - автоматизирует рабочие места бармена/официанта/кассира:
- ввод заказов клиентов официантом, барменом
- актуализация заказов клиентов: изменения, разделение, дополнения, перенесение
- мониторинг заказов с идентификацией столов в зале
- регистрация данных по программам лояльности
- печать пре чека (счета), передаваемого клиенту
- передача заказа на приготовление блюд и напитков для кухни и бара
- передача особенностей приготовления, очередности выноса блюд и их компоновки
- выбор типа расчета (наличные, платежная карточка, внутренние расчетные средства, кредит)
- закрытие заказа (Расчеты с гостями)
- передача заказов между официантами
- открытие/закрытие смены
- разделение и перенос счёта
- замена официанта
- просмотр и печать отчётов
- смена прайс-листа
- генерация и выдача дисконтной карточки
4. Модуль автоматического учета услуг питания гостей отеля - предназначен для автоматизации учета услуг питания гостей отеля в ресторане отеля и обеспечивает:
- Фиксацию вида, периода действия, количества и ряда других параметров услуги питания и соответствующих этой услуге товаров и блюд в ресторане.
- Контроль состава заказа в ресторане на соответствие параметрам купленной услуги питания.
- Автоматическое списание необходимых товаров и ингредиентов блюд при закрытии такого заказа в ресторане. Одновременно соответственно уменьшается количество доступных услуг.
- Формирование отчета о планируемых услугах питания на 5 дней вперед, а так же отчета о фактическом использовании купленных гостями услуг питания.
- Формирование отчетов об использованных товаров, блюд и их ингредиентах при реализации услуг питания в разрезе дат и клиентов.
- Использование такой системы для автоматизации учета питания персонала.
5. Модуль «Менеджер» (Бек-Офис) гостинично-ресторанного комплекса - предназначен для управления следующими функциями:
- управление базовыми справочниками гостиницы (должности персонала, единицы измерения, типы документов и т.д.)
- управление справочниками номерного фонда (категории, нумерация, оснащение и другие параметры номеров)
- управление данными гостей и юридических лиц, а также разделением их на группы
- управление справочниками услуг, товаров и материального оснащения гостиницы, разделением их на группы, а также тарифами на них
- управление финансовыми справочниками и документами (банковские платежи, кассовые ордера и другие виды документов)
- формирование калькуляций услуг и товаров
- управление системой лояльности
- формирование необходимых отчетов и управление их свойствами
- финансовый управленческий учет
- учет движения материальных и финансовых ресурсов
- формирование документов товарного движения (приходные, расходные документы, документы передач продукции, заявки на поставку сырья, в том числе автоматические на основе лимитов, заявки на изготовление продукции, списание товаров)
- описание конфигурации организации (точки продаж, склады, контрагенты и т.д.)
- формирование ассортимента продукции, описание калькуляционных карт
- формирование ценовой политики
- инвентаризации
- контроль материального оснащения номеров
- учет затрат и себестоимости продукции
- анализ эффективности работы предприятия
- учет производства продукции, сборки комплектов, переработки сырья
- автоматический расчет расхода составляющих по калькуляционным картам
- автоматический расчет остатков сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
- расчет стоимости продуктов переработки с возможным учетом коэффициентов ценности
- формирование калькуляционных карт
- расчет себестоимости готовой продукции
- формирование калькуляций услуг и товаров
- формирование необходимых отчетов
Система имеет также ряд дополнительных интерфейсов:
- система телефонной связи
- система спутникового телевидения
- система кредитных карточек
- система магнитных ключей-карточек
- система кассовых аппаратов