ralph lauren outlet ralph lauren sale.
ralph lauren polo ralph lauren outlet.
ralph lauren sale ralph lauren polo shirts.
ralph lauren outlet ralph lauren outlet.
ralph lauren polo shirts ralph lauren paint.
ralph lauren outlet ralph lauren outlet.
Автоматизація кафе, ресторанів
Функционал системы
Система «SH Ресторан» обеспечивает работу четырех основных служб ресторанного комплекса:
1. Обслуживание (Фронт-Офис) - автоматизирует рабочие места бармена/официанта/кассира:
- ввод заказов клиентов официантом, барменом
- актуализация заказов клиентов: изменения, разделение, дополнения, перенесение
- мониторинг заказов с идентификацией столов в зале
- регистрация данных по программам лояльности
- печать пре чека (счета), передаваемого клиенту
- передача заказа на приготовление блюд и напитков для кухни и бара
- передача особенностей приготовления, очередности выноса блюд и их компоновки выбор типа расчета (наличные, платежная карточка, внутренние расчетные средства, кредит)
- закрытие заказа (расчеты с гостями)
- передача заказов между официантами
и администратора:
- открытие/закрытие смены
- разделение и перенос счёта
- замена официанта
- просмотр и печать отчётов
- смена прайс-листа
- генерация и выдача дисконтной карточки
2. Производство (Бек-Офис) - предназначен для управления следующими функциями:
- учет производства продукции, сборки комплектов, переработки сырья
- автоматический расчет расхода составляющих по калькуляционным картам
- автоматический расчет остатков сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
- расчет стоимости продуктов переработки с возможным учетом коэффициентов ценности
- формирование калькуляционных карт
- расчет себестоимости готовой продукции
- формирование калькуляций услуг и товаров
- формирование необходимых отчетов
3. Товаро - финансовый учет (Бек-Офис) - обеспечивает организацию управленческого учета товарно-финансовых ресурсов, а именно:
- формирование документов товарного движения (приходные, расходные документы, документы передач продукции, заявки на поставку сырья, в том числе автоматические на основе лимитов, заявки на изготовление продукции)
- описание конфигурации организации (точки продаж, склады, контрагенты и т.д.)
- формирование ассортимента продукции, описание калькуляционных карт
- формирование ценовой политики
- инвентаризации
- финансовый управленческий учет
- анализ эффективности работы предприятия
4. Администратор системы (Бэк-Офис) - включает в себя набор инструментов необходимых для обеспечения работы администратора системы.
Система имеет также ряд дополнительных интерфейсов:
- система кредитных карточек
- система кассовых аппаратов