ralph lauren outlet ralph lauren sale.
ralph lauren polo ralph lauren outlet.

ralph lauren sale ralph lauren polo shirts.

ralph lauren outlet ralph lauren outlet.

ralph lauren polo shirts ralph lauren paint.

ralph lauren outlet ralph lauren outlet.

Комплексная система автоматизации гостинично-ресторанного хозяйства

Система автоматизации гостиниц

Среди систем автоматизации торговли, отдельным направлением выступают программы по автоматизации гостинично-ресторанного бизнеса. Преимуществом программного комплекса «SuperHotel» является то, что данная программа объеденяет в себе как систему управления гостиницей, так и систему автоматизации ресторана с единой системой управленческого учета. Ведь практически на территории любого гостиничного комплекса находится ресторан, бар, кафе или столовая. Введение же отдельной системы автоматизации ресторана и отдельной системы автоматизации гостиницы не является оптимальным и экономически обоснованным.

Комплексная система «SuperHotel» предназначена для автоматизации работы гостиниц, гостиничных комплексов, отелей, пансионатов, санаториев, домов отдыха, и находящихся на их территории ресторанов, баров, кафе и фаст-фудов разного уровня и размера и позволяет вести учет по всем объектам, которые находятся на их территории: номерной фонд, парковка, бильярдные, сауны, прокат снаряжения и прочие тарифицируемые сервисы.

 
Программа «SuperHotel» позволяет автоматизировать все рабочие места гостинично-ресторанного хозяйства:

 
Система управления гостиницей и рестораном на базе решения  «SuperHotel» является оптимальным решением, которое обеспечивается современными методами управления и оперативного централизованного контроля гостинично-ресторанного бизнеса. Она не только повышает уровень обслуживания клиентов и прибыльность, а обеспечивает повышение статуса гостиницы и ее выход на качественно новый уровень работы, что, безусловно, будет способствовать успешной работе организации, которая нацелена на развитие и заботится о своем будущем.

 
Повышение уровня сервиса обеспечивается за счет:
  • планирования и оптимизации поселений гостей и групп гостей, планирования уборок и пополнения мини-бара
  • ведения единого депозитного карточного счета клиента при пользовании всеми сервисами гостиничного комплекса
  • обеспечения лояльности гостей с помощью гибкости дисконтных и бонусных систем
  • индивидуального подхода к гостям благодаря хранению и использованию информации из базы данных об их особенностях и пожеланиях
  • точности и ускорения приема заказов гостей в ресторане

Повышение прибыльности предприятия достигается за счет сокращения затрат и увеличения денежных поступлений.

 
Затраты сокращаются за счет:

  • комплексности решения по автоматизации работы торговых залов и оптимизации складского, управленческого и бухгалтерского учета
  • обеспечения современными методами управления и оперативного централизованного контроля
  • оптимизации рабочего времени персонала и применения различных схем мотивации персонала
  • учета производства продукции, переработки сырья, автоматического списания расходных материалов и ингредиентов блюд по калькуляционным картам
  • прозрачности ведения учета материальных ценностей и денежных средств
  • автоматизации инвентаризаций и переучета товаров
  • возможности контроля злоупотреблений персонала
  • автоматизации учета прямых и косвенных затрат
  • автоматизации кадрового учета и учета рабочего времени
  • автоматизации анализа затрат на рекламу

 
Увеличение денежных поступлений происходит за счет:

  • увеличения продаж за счет комплексности приема заказов
  • предоставления дополнительных услуг на платной основе
  • автоматического учета стоимости телефонных переговоров
  • введения расчета через единый депозитный карточный счет, что увеличит покупку дополнительных платных сервисов
  • возможности работы с системой он-лайн бронирования
  • ведения баз данных клиентов
  • возможности ведения статистики, проведения анализа и планирования

 

Более подробно о программе по комплексной автоматизации гостинично-ресторанного бизнеса «SuperHotel» можно узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону  (044) 503-02-42, (067) 230 37 98, а так же по специальному электронному адресу superhotel@altinet.ua, получить дополнительную информацию о технических особенностях и приобретении системы.   

superhotel.ua | Оценка 9.8 из 10 на основе 74 оценок. Всего: 74 отзывов.
Комплексная система автоматизации гостинично-ресторанного хозяйства