ralph lauren outlet ralph lauren sale.
ralph lauren polo ralph lauren outlet.

ralph lauren sale ralph lauren polo shirts.

ralph lauren outlet ralph lauren outlet.

ralph lauren polo shirts ralph lauren paint.

ralph lauren outlet ralph lauren outlet.

Оборудование и решения для ресторанов и гостиниц

Системы автоматизации продажи услуг с использованием оборудования контроля доступа
skd

Дополнительным конкурентным преимуществом и средством, повышающим прибыльность и эффективность работы гостиничного комплекса, может стать наличие системы автоматизации продажи услуг, состоящей из оборудования контроля доступа и депозитной системы.

Основные цели и преимущества: применения оборудования контроля доступа при автоматизации продажи услуг на территории гостиничного комплекса:

отмена расчетов наличными деньгами за дополнительные услуги (сауна, бассейн, парикмахерская, магазин, спа, тренажерный зал, бильярд, боулинг, спортивные игры, прокат снаряжения, парковка, бар, ресторан, проч.

  • сведение к минимуму возможности обслуживающего персонала в злоупотреблениях, убрав самый привлекательный объект злоупотреблений - наличные деньги, а также возможности несанкционированного предоставления услуг
  • предотвращение несанкционированного доступа к пользованию услугам или на определенную территорию как гостей, так и персонала

  • повышение прибыльности благодаря пользованию депозитной системой или системой «электронного кошелька», так как всем известно, что клиенты, расплачивающиеся карточкой, тратят больше
  • возможность введения дисконтных, бонусных систем
  • оперативность управления тарифами на предоставляемые услуги с получением различных отчетов работы комплекса: по числу посетителей, денежным операциям и т.д.
  • многофункциональность платежно-пропускной карты, применяемой в качестве пропуска: для прохода в столовую, ресторан; расчета за пользование услугами на территории; в качестве электронного ключа от номера гостиницы, при пользовании системой экономии электроэнергии и т.п.
  • удобство применения бесконтактных пластиковых карт и «брелков»
  • ускорение и повышение качества обслуживания 
  •  повышение комфортности и привлекательности, приобретение имиджа современного гостиничного комплекса 

 

Принцип работы системы контроля доступа для автоматизации продажи услуг.

 

Суть работы системы состоит в контроле доступа гостей или посетителей на определенные объекты на территории комплекса – как в места общественного питания, так и на объекты оказания дополнительных услуг.

 

Пропуск представляет собой бесконтактную пластиковую карту или брелок.  Благодаря встроенному модулю системы автоматизации продажи услуг в систему «SuperHotel», с помощью такой карты клиент может производить расчет не только за пользование всеми услугами в гостинице (сауна, бассейн, парикмахерская, магазин, спа, тренажерный зал, бильярд, боулинг, спортивные игры, прокат снаряжения, экскурсии, парковка и др.), а и рассчитываться в барах, ресторанах, кафе, входящих в комплекс. Происходит это следующим образом. Клиент вносит определенную сумму в кассе гостиницы (или у портье), после чего эта сумма зачисляется на его карту или брелок. Далее, в зависимости от организации бизнес-процесса в заведении, гость с помощью карточки (брелка) может расплачиваться за все услуги и питание в кафе, ресторанах комплекса или же получает доступ к пользованию данными услугами и доступ в пункты питания, если они входят в стоимость проживания. Эта же карточка может использоваться как карточка-ключ для доступа в номер, ключ от шкафчиков для хранения одежды в раздевалках,  ключ  для пользования системой экономии электроэнергии.

 

Для построения такой автоматизированной системы доступа мы используем оборудование контроля доступа (контроллеры, считыватели) торговой марки ITV Systems и турникеты, шлагбаумы, индикаторы, информационные табло производства Steelarm, CardSystems и других производителей.

Не секрет, что в гостиничном бизнесе можно зарабатывать не только за счет услуг проживания, но и на продаже дополнительных услуг:  сауны, бани, парковки, бильярд, боулинг, аквапарк, прокат инвентаря, спортивные игры, экскурсии, парикмахерские, спа, салоны красоты, фитнес, конференц-сервис и другие. То есть, чем более развита инфраструктура комплекса – тем выше прибыль. Но для получения максимального дохода от инфраструктуры необходимы действенные инструменты управления и контроля, а именно – автоматизированной системы контроля доступа к услугам гостиничного комплекса «SuperHotel».